забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Hotel Equatorial Shanghai, Он находится в центре шумного города.вокруг знаменитых достопримечательностей и атмосферы тихой культуры распространяются ароматные Юго - восточные ветры.рядом с линией метро 2 и линией 7 станция Цзинъань, соединяющая аэропорт Хунцяо и аэропорт Пудун, удобно и удобно.теплое и хорошее обслуживание бизнеса, заседаний и отдыха делает его идеальным для гостей.
гостиница состоит из 27 - го этажа главного здания и 8 - го этажа группового здания (офисного и торгового).в главном здании есть 506 номеров и апартаментов с окнами и окнами, на которых можно смотреть великолепный городской пейзаж, благоустроенные гостиницы и сервисные услуги, чтобы создать самые незабываемые впечатления.в отеле есть специальное 15 банкетных залов разного размера, которые специально приспособлены для различных потребностей гостей.полностью модернизировать такие средства, как звук, сцена и свет, чтобы создать разнообразные тематические мероприятия.
В настоящее время шанхайский международный клуб тренажеров на 4 - м этаже отеля выглядит совершенно по - новому.отличное место для отдыха, питания и фитнеса - это бассейн, оснащенный термостатическим бассейном, а также совершенно новым высокотехнологичным тренажерным оборудованием 'LifeFitness', всепогодным теннисным кортом и нефей - спа.

Цена завтрака: CNY171($26.4) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Hotel Equatorial Shanghai, it's in the middle of a busy and noisy city. Surrounded by famous scenic spots and Jing'an cultural atmosphere, it exudes rich Southeast Asian customs. Adjacent to Metro Line 2 and line 7 Jing'an Temple Station, connecting Hongqiao Airport and Pudong Airport, convenient and fast. Warm and considerate service of business, conference and leisure facilities make it an ideal place for guests.
The hotel consists of 27 floors main building and 8 floors group building (office building and shopping mall). There are 506 guest rooms and Suites in the main building, all of which can view the prosperous and gorgeous urban landscape from the window. The upgraded hotel facilities and intimate services are designed to create the most wonderful and unforgettable accommodation experience. The hotel has 15 special banquet and conference venues of different sizes, which are specially tailored for customers with different needs. The sound, stage, lighting and other facilities are fully upgraded to create an extraordinary variety of theme activities.
Located on the 4th floor of the hotel, Shanghai International Club Fitness Center is taking on a new look. Equipped with constant temperature swimming pool, new Lifefitness high-tech fitness equipment, all-weather tennis court and non Fei spa, it is an excellent place for rest, heart and fitness.